Представители УЗПМ отмечают высокий интерес к экспозиции, несмотря на сложную ситуацию в стране. Сразу несколько крупных Московских компаний проявили интерес к сотрудничеству по продаже противогололедных материалов “Бионорд”. Также продукцией УЗПМ заинтересовались потенциальные партнеры из СЗФО и других регионах РФ, выставка станет хорошим началом партнерских отношений. Кроме этого, многие специализирующиеся на клининговых услугах, компании высоко оценили представленную продукцию среди которой как уже известные на рынке ПГМ, так и специализированные средства. Например, для удаления наледи в морозильных камерах Bionord NoFrost.
– Отмечу большое количество посетителей выставки. Наша экспозиция пользовалась высоким спросом среди посетителей были крупные дистрибьюторы и специализированные предприятия. Многие из посетителей уже знают о наших продуктах. Особенно приятно, что мы получили только положительные отзывы как о применении материалов УЗПМ, так и работе наших партнеров. Клиенты довольны сотрудничеством и нашими средствами, – говорит Заместитель коммерческого директора по продажам B2B клиентам УЗПМ Дмитрий Меркулов.
Напомним, что на выставке CleanExpo "Уральский завод противогололедных материалов" представил: противогололедный материал Bionord, Линейку дезинфицирующих средств «СептТОС», актуальную новинку – средство для эксплуатации биотуалетов зимой Bionord AntiICE и для удаления наледи в морозильных камерах Bionord NoFrost, материал для пылеподавления «Бионорд Антипыль», а также «Бионорд шампунь» и «Бионорд шампунь» с дезинфицирующим эффектом.