Бытует мнение, что испарения от антигололедных реагентов опасны для здоровья, в частности, вызывают аллергию и астму. Эта тема несколько раз поднималась на заседаниях Московской городской думы. Эксперты оказались единодушны в поставленном вопросе: все они утверждают, что современные растворимые противогололедные реагенты не способны стать причиной возникновения аллергических реакций и не могут выделять испарений.
В СМИ появилась информация о том, что для борьбы с гололедом на проезжей части дорог российские инженеры предлагают использовать электропроводящий бетон. По задумке технических специалистов на обогреваемой поверхности такого цементобетона лед и снег будут таять. Разберемся, насколько эффективно применение этого метода устранения зимней скользкости в нашей стране.
Летом 2019 года многие дороги, входы на станции метро и другие объекты городского хозяйства в Санкт-Петербурге были затоплены. К наводнению привели сильные дожди. Это заставило местные власти задуматься о состоянии систем водоотведения в городе, ведь вода должна уходить в ливневые канализации.
Для борьбы с зимней скользкостью используют противогололедные материалы. Современные ПГМ эффективно и быстро плавят лед, при этом достаточно безопасны, чтобы можно было использовать их везде — от двора жилого дома до аэропорта. Однако не существует универсального реагента, который подходит для разных покрытий. Рассмотрим, каким должно быть антигололедное средство для уборки покрытий того или иного типа.
Появление гололеда зимой — серьезная проблема для дорожных служб российских городов. В последние годы для устранения скользкости и плавления льда дороги обрабатывают противогололедными материалами. Реагенты эффективно решают проблему обледенения дорожной поверхности, но в СМИ нередко поднимают вопрос об агрессивном влиянии антигололедных средств на металл. В частности, устойчивы слухи, что противогололедные материалы — настоящее зло для кузова, ходовой части и других элементов конструкции автомобилей. Разберемся, так ли это на самом деле.